«Аэрофлот» – лучшая авиакомпания альянса Sky Team

Опубликовано: 22.12.2018

Компания InSites Consulting представила исследование, посвященное качеству обслуживания пассажиров авиакомпаниями, входящими в альянс SkyTeam. Судя по его данным, абсолютным лидером рейтинга оказался российский национальный авиаперевозчик — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».

Исследование составлялось на основе анкетирования пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam, которое проводилось с октября 2011 года по март 2012 года. Пассажирам предлагалось ответить на несколько вопросов, оценив обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту».

Всего в опросе приняло участие более 20 тысяч пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее, говорится в пресс-релизе на сайте российского авиаперевозчика.

Согласно исследованию InSite, 70% пассажиров поставили «Аэрофлоту» высший балл за организацию регистрации на рейсы, еще 57% высшими баллами оценили сервис российского авиаперевозчика на борту. В результате, «Аэрофлот» оказался лидером среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam, сообщает «Московский комсомолец».

Напомним, что «Аэрофлот» не первый раз становится лидером престижных международных рейтингов, посвященных качеству обслуживания.

В 2011 году авиакомпания вошла в топ-10 рейтинга британского интернет-портала Skyscanner.net, как компания, предоставляющая лучшее питание на борту, опередив такие компании как Air France, British Airways, Virgin Atlantic и Lufthansa.

Высокое качество обслуживания в «Аэрофлоте» было отмечено и Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). Это авторитетное отраслевое объединение на основе анкетирования пассажиров также составляет рейтинг авиакомпаний. В 2011 году, по итогам как зимнего, как и летнего сезонов, «Аэрофлот» оказался в числе лидеров, опередив таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др.

В авиакомпании отмечают, что за последнее время внедрили множество новых технологий наземного обслуживания, в том числе самостоятельную регистрацию на рейсы, как в онлайне, так и в специальных автоматах, установленных непосредственно в аэропорту и даже с помощью мобильного телефона.

Кроме того, была разработана новая улучшенная система продажи билетов, а также внесены изменения в стандарты бортового питания. Меню теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта.

Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Кроме того, растет число маршрутов, на которых доступны интернет и услуги мобильной связи во время полета.

«Аэрофлот» — член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском аэропорту «Шереметьево». Маршрутная сеть насчитывает более 983 пунктов в 178 странах мира. Перевозчик располагает одним из самых молодых парков в Европе. Авиакомпания по итогам 2011 года перевезла более 14 миллионов пассажиров. «Аэрофлот» является генеральным партнером XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.